4.9
44 оценки
13.03.2024
Очень вежливый и доброжелательный персонал, все подробно объясняют
Ответ команды ЛабСтори
Спасибо большое за ваши слова!
Мария
01.03.2024
Приветливый персонал. Все быстро и четко информируют об услугах. В офисе чисто.
Ответ команды ЛабСтори
Большое спасибо за приятные слова!
Екатерина
05.02.2024
Отзыв-пожелание. Установите, пожалуйста, в отделении г. Вологда в кабинете для забора анализов гинекологическое кресло, а не педикюрное. Кресло не устойчиво и не предназначено для таких видов услуг. Уважайте своих клиентов и персонал, который вынужден испытывать неудобство перед клиентами.
Ответ команды ЛабСтори
Добрый день, Анастасия!
Благодарим вас, что нашли время написать нам.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное для создания комфортных условий в нашем медицинском центре.
Спасибо Вам, что обратили наше внимание, мы передадим Ваше предложение на рассмотрение руководителям соответствующих отделов!
Здоровья Вам и Вашим близким.
Анастасия
13.10.2023
Эту лабораторию мне посоветовала гинеколог, так как нужно было выявить причины бесплодия. Врач сказала, что в первую очередь нужно исключить гормональные нарушения, но анализов для этого много, так что удобнее все сдать в одном месте. Благодарю за такую удобную услугу.
Ответ команды ЛабСтори
Мы очень рады вам помочь!
Елена Васильева
12.07.2023
Сдавала анализ крови в мед.центре на Предтеченской (г. Вологда) и это просто ПОБЕДА СЕРВИСА . Могу смело поставить 100 баллов . Я очень плохо переношу забор крови(падаю в обморок) , тут ,благодаря персоналу вся процедура прошла отлично и я !!!впервые!!! перенесла забор крови идеально . Персонал шутил , отвлекал , угостил конфеткой на последок. Спасибо , теперь только к вам .
Ответ команды ЛабСтори
Здравствуйте! Вы даже не представляете насколько нам приятно ♥
Елена
11.07.2023
Сдавала анализ крови в мед.центре на Предтеченской (г. Вологда) и это просто ПОБЕДА СЕРВИСА . Могу смело поставить 100 баллов . Я очень плохо переношу забор крови(падаю в обморок) , тут ,благодаря персоналу вся процедура прошла отлично и я !!!впервые!!! перенесла забор крови идеально . Персонал шутил , отвлекал , угостил конфеткой на последок. Спасибо , теперь только к вам .
Ответ команды ЛабСтори
Здравствуйте! Вы даже не представляете насколько нам приятно ♥
Елена
10.04.2023
Отлично!
Ответ команды ЛабСтори
Рады, что вам понравилось в ЛабСтори!
Ирина
19.02.2022
18.02 была в медцентре в г.Вологде. Все понравилось, персонал вежливый и доброжелательный. Отдельное спасибо Марии Николаевне, у неё легкая рука. Не очень люблю сдавать кровь из вены, но в этот раз все прошло отлично, даже следа не осталось))) Спасибо!
Ответ команды ЛабСтори
Марианна, добрый день! Как же здорово читать такие слова ♥ Мы очень рады, что процедура прошла комфортно для вас, передадим все медицинской сестре!
Марианна
31.01.2022
Благодарю медицинский центр "Лабстори" за качественную и оперативную работу, приемлемые, справедливые цены, приятную систему скидок и вежливый, милый персонал! Желаю процветания!
Ответ команды ЛабСтори
Добрый день! Стараемся для вас ♥
Фируза
22.12.2021
Воспользовался Вашим сервисом и в дальнейшем остался доволен, все сделали быстро и не дорого. Отдельно хотелось бы поблагодарить девушку Анастасию, милая и отзывчивая, помогла разобраться со сдачей анализов.
Рекомендую всем!!
Ответ команды ЛабСтори
Добрый день! Будем рады видеть вас снова :)
Yuroslav
19.12.2021
Добрый день! Девушка администратор(стажёр г. Вологда) записала не все анализы на сдачу(я ей давала направление). Спустя время заходив за ответами очередных анализов я ей об этом сказала, на что она ответила "что я сама не досмотрела, не проверила" а для чего я тогда подавала направление? Я была не в том состоянии, чтобы за ней ещё перепроверить. Обвинила меня, что это я виновата и даже не извенилась. Я ей сказала, что повнимательнее нужно относиться к своей работе. Мне пришлось сдавать анализы в другой клиники, которые администратор не вписала.
Ответ команды ЛабСтори
Наталья, добрый день! Большое спасибо, что рассказали о данной ситуации!
Свяжитесь, пожалуйста, с нами для выяснения всех обстоятельств, которые явились причиной данного отзыва. Ждем вашего звонка по номеру горячей линии 8-800-333-33-84 или напрямую управляющему отдела сервисного обслуживания клиентов 8-964-375-62-25.
Наталья